Курс делового французского языка предназначен для широкого круга слушателей (менеджеров, бизнесменов, управляющих компанией и т.д.), которые уже получили базовые знания и испытывают необходимость в использовании французского языка в сфере международного бизнеса.

Бизнес-курс французского языка пополнит Ваш запас слов, специфичных для делового мира, а также разовьет разговорный и письменный французский.

Обучение по данному курсу в нашем Центре ведется с использованием многоуровневых учебных пособий, разработанных и изданных во Франции.

Французское издательство CLE International выпустило специальную серию «Point com», которая представляет собой учебно-методические комплекты профессионального направления и охватывает самые разные деловые сферы: торговля, делопроизводство, туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, банковское дело и финансы, юриспруденция, медицина и т.д. Краткий обзор некоторых УМК мы предлагаем Вашему вниманию.

 

Français.com — двухуровневый курс общего делового французского языка для взрослых, желающих специализироваться в области профессионального общения. Не имея узко-тематической направленности на какую-либо профессию, темы пособия охватывают широкую сферу любой профессиональной деятельности: Prise de contact, Agenda, Voyage, Hôtel, Restauration, Entreprises, Travail, Recherche d`emploi, Prise de parole, Points de vue.

• Материал учебника хорошо структурирован и наглядно изложен (français débutant).

• Учебник рассчитан на 120-150 часов занятий.

• В каждом уровне (Débutant и Intermédiaire) 6-7 тематических разделов по 4-5 уроков. Сводная таблица всех разделов приведена в начале пособия.

• В конце пособия находится много полезной справочной информации: третья группа глаголов, времена, грамматика и упражнения, кросс-культурная рубрика » À la croisée des cultures».

• Весь учебник сопровождается красочными иллюстрациями, что способствует образному усвоению материала.

Закончив этот курс Вы сможете:

• понимать несложные устные сообщения, передаваемые лично или по телефону;

• понимать общий смысл и основные элементы статей из газет, журналов и других документов (писем, факсов, электронной почты, счетов-фактур, объявлений, меню, расписаний и т.п.);

• устанавливать контакты, описывать деятельность людей, их опыт, обмениваться информацией, выражать мнения и предпочтения в той или иной области;

• составлять короткие послания в соответствии с профессиональной занятостью;

• подготовиться к экзаменам DELF уровней А1 и А2 и CFP CCIP (Certificat de Français Professionnel).

 

♦ Affaires.com — еще один учебник по общему деловому французскому языку из серии «Point com». Данный курс рассчитан на слушателей, которые достигли уровня В1 шкалы Совета Европы и является продолжением двух уровней курса Français.com.

Темы, изучаемые посредством ситуаций общения, охватывают широкий спектр лексики делового языка: менеджмент, предпринимательскую деятельность, операции купли-продажи, страхования, финансовый и бухгалтерский учет, внешнюю торговлю, экономические и правовые отношения и т.д. (affaires.com_extracts).

Учебник отличают:

• Аутентичность, актуальность и деятельностный подход к обучению.

• 6 тематических разделов, группирующих основные коммуникативные компетенции в деловой сфере.

• 5 уроков в каждом разделе. 1 урок — 1 разворот (независимый модуль).

• 6 итоговых контрольных работ и 15 грамматических карточек с упражнениями.

• словарь терминов на французском с пояснением на английском языке.

• градуировка трудности заданий от «простого» (аудирование, чтение) к «сложному» (говорение, письмо).

• разнообразные типы устных и письменных текстов: письма, электронные послания, отчеты, доклады, заметки, статьи, формуляры, таблицы, диалоги, графики и т.д.).

Учебник ориентирован на:

обучение деловому общению на современном предприятии:

социально-экономический аспект предприятия: развитие, рабочая сила, внешние связи и т.п.;

организация и функционирование управления предприятием: менеджмент, персонал, общение внутри предприятия, корпоративная культура, коммерческие ассоциации, рабочий контракт, бухучет, финансирование и т.д.;

рынок предприятия: изучение рынка, запуск продукта, дистрибуция, продажа и т.д.;

партнеры предприятия: клиенты и поставщики (предложения, заказ, поставки, счета, рекламации т.д.), транспортировка, банки (банковский счет, кредит и т.д.), страхование и т.д.;

подготовку к экзаменам DFA1 и DFA2 (дипломы по деловому французскому 1 и 2 уровней) Торгово-Промышленной Палаты Парижа.