Преподаватели “BM Linguistics” —  команда профессионалов, преданных своему делу.
В нашей компании работают дипломированные специалисты ведущих ВУЗов России, многие имеют научную степень по филологическим наукам, многие являются обладателями международных дипломов и сертификатов, дающих право преподавания английского языка в разных странах мира и соответствующих мировым стандартам (TKT, CELTA, ICELT, Delta Modules).

Перед тем, как приступить к работе в “BM Linguistics”, преподаватели проходят обязательные тренинги и семинары, посвященные особенностям методики и психологии обучения взрослых и детей, вопросам мотивации, кросс-культурной коммуникации.

Часто потенциальные слушатели задают вопрос: «А если нам не понравится преподаватель?».

Отвечаем: в нашей компании разработана и принята такая система отбора и подготовки преподавателей к каждому конкретному проекту, а также система обратной связи в течение всего курса, что вероятность ошибки практически сведена к нулю:

  • Кандидатура преподавателя утверждается на проект только  в случае успешного пробного занятия, которое длится полных 90 минут.
  • В “BM Linguistics” принята система assignments sheets: перед началом каждой учебной недели каждый преподаватель представляет в учебный отдел (старшим методистам) подробный проект занятий на утвержденное количество академических часов в неделю. Утвержденные учебным отделом assignments  sheets содержат подробное описание всех видов деятельности, упражнений и заданий для самостоятельной работы. До начала учебной недели assignments sheets рассылаются всем участникам группы, и, даже если Вы отсутствовали на одном или нескольких занятиях, Вы всегда обладаете информацией о том, что было пройдено, что было задано и что предстоит сделать в ближайшее время учебной недели. Таким образом, мы делаем процесс обучения максимально прозрачным и удобным: где бы Вы ни находились, Вы всегда «в курсе».
  • Система обратной связи (feedbacks) и форма «открытых занятий» также способствуют постоянному совершенствованию как работы преподавателей, так и качеству обучения в “BM Linguistics”. После первого учебного месяца мы просим слушателей заполнить тест с вопросами о качестве, содержании и организации обучения. Также feedbacks предлагают слушателю оценить его личную эффективность и эффективность преподавателя. Мы приложили максимум усилий, чтобы feedbacks были  подробными и отражали все аспекты обучения и удовлетворяли максимум требований слушателей.

Преподаватели “BM Linguistics” на практике успешно сочетают творческий подход  с четкой организацией учебного процесса, комбинируют приемы и методы, направленные на прогресс и совершенствование коммуникативных навыков всех слушателей в группе.

Пример assignments sheets:

Natural English: Pre-Intermediate Gr-TTh
Week 29.06.2011

Hometask for Wednesday, 29.06.2011

  • Tongue-twister: The winkle ship sank and the shrimp ship swam.
  • Workbook, p. 66: exercises 4, 5. Revising the irregular verbs. Memorizing new vocabulary of unit 13.

Wednesday, 29.06.2011 || Unit 13: Looking for love

Tongue-twister: The crow flew over the river with a lump of raw liver.

Vocabulary:

  • Student’s book, p. 125: Describing character: exercises 1 – 6. Workbook, p. 66: exercises 4, 5.
  • Student’s book, p. 125: Likes / Dislikes  and interests: exercises 1, 2.
  • Student’s book, p. 126: Lead-in: Asking about people: exercises 1 – 4. Workbook, p. 66: exercise 6.
  • Student’s book, p. 126: Describing appearance: exercises 1 – 3. Describing age: exercises 4 – 6.
  • Workbook, p. 67: exercise 7.

Listening: 13.2 (CD 2: Track 58). 13.3 (CD 2: Track 61).

ORAL PRACTICE: Describing people’s character. Talking about age. Describing people’s appearance and interests.

Hometask: Student’s book, p. 129: Test yourself. P. 138: Thirteen Review. Revising the irregular verbs. Memorizing new vocabulary of unit 13.

 

Friday, 01.07.2011 | Unit 13: Looking for love

Tongue-twister: I would if I could, and if I couldn’t, how could I? You couldn’t, unless you could, could you?

Vocabulary: Student’s book, p. 129: Test yourself. P. 138: Thirteen Review.

Grammar: Student’s book, p. 127: Defining relative clauses: exercises 1 – 6. Reference page 172: exercise 13.4.  Workbook, p. 67: exercise 8.

Listening: Student’s book, p. 127: Listen to this: exercises 1 – 5. 13.4 (CD 1: tracks 60, 62). 13.5 (CD 1: track 64).

ORAL PRACTICE: Student’s book, p. 127: Writing: exercise 1. Student’s book, pp. 128 – 129: extended speaking: exercises 1 – 5.

Hometask: Revising the irregular verbs. Memorizing new vocabulary of unit 13.